Гарантии и сервис

Гарантия

На все квадрокоптеры DJI, представленные в нашем каталоге распространяется гарантия сроком 1 год, аксессуары - 6 месяцев, на всю остальную продукцию - 90 дней. Возврат товара осуществляется в течении 14 дней с момента покупки. При соблюдении всех необходимых условий (стандартный перечень, подробно расскажет или вышлет на почту менеджер), мы бесплатно устраним любую неисправность.

  • 1. Гарантийное обслуживание осуществляется при выполнении следующих условий:
    • В течение гарантийного срока изделие эксплуатировалось в штатном режиме в соответствии с указаниями изготовителя.
    • Не выполнялись несанкционированные разборка, модификация либо установка оборудования.
    • Маркировка, серийные номер, водозащитный ярлык, ярлык защиты подлинности и пр. не имеют следы попыток вскрытия или изменения конструкции.
    • Предоставление документов, подтверждающих факт покупки, чека или номера заказа (при приобретении через службу продаж компании DJI).
  • 2. В следующих случаях гарантийное обслуживание не осуществляется:
    • Повреждение или возгорание вследствие факторов, не зависящих от изготовителя.
    • Повреждения, причиненные несанкционированными изменениями, разборкой или вскрытием корпуса, выполненным с нарушением содержащихся в официальных руководствах указаний.
    • Повреждения, вызванные неправильной установкой либо неправильным использованием или эксплуатацией с нарушением указаний, содержащихся в руководствах.
    • Повреждения, вызванные несанкционированным изменением электрических цепей, несоответствием используемых аккумуляторных батарей и зарядного устройства либо нарушением правил их эксплуатации.
    • Повреждения, причиненные в процессе полетов, выполнявшихся с нарушением указаний, приведенных в руководствах.
    • Повреждения, вызванные эксплуатацией при плохих погодных условиях (т.е. сильный ветер, дождь, песчаные/пылевые бури и т.д.).
    • Повреждения, вызванные эксплуатацией изделий в условиях наличия электромагнитных помех (т.е. в районах горных работ, вблизи радиопередающих вышек, высоковольтных линий электропередач, подстанций и т.д.).
    • Повреждения, вызванные эксплуатацией изделий в условиях заведомо известного наличия помех от других беспроводных устройств (передатчики, видео-линки, сети Wi-Fi и т.д.).
    • Повреждения, вызванные эксплуатацией изделий с весовой нагрузкой, превышающей безопасный взлетный вес.
    • Повреждения, вызванные преднамеренным совершением полетов с компонентами, у которых истек срок службы, или с неисправными компонентами.
    • Повреждения, вызванные вопросами надежности и совместимости при использовании комплектующих сторонних производителей, на использование которых не было дано соответствующего разрешения изготовителя.
    • Повреждения, вызванные эксплуатацией изделия с недостаточно заряженной или неисправной аккумуляторной батареей.

Сервис

Мы сотрудничаем с сервисными центрами в Москве и Санкт-Петербурге. В случае, не удовлетворяющему требованию гарантийного обслуживания, Вы можете обратиться к нам и мы поможем вам починить неисправность!